ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница

Татьяна Князевская избрана Председателем Общественного совета Ульяновской областной клинической больницы

В Ульяновской областной клинической больнице проведено очередное заседание Общественного совета.

Подробнее...

В Ульяновской области обсудили вопросы организации работы санавиации

По инициативе ГУЗ "Ульяновская областная клиническая больница" в Министерстве здравоохранения и социального развития Ульяновской области проведено совещание по вопросу организации работы отделения экстренной и плановой консультативной медицинской помощи в регионе.

Подробнее...

Валентина Караулова избрана председателем Некоммерческого партнёрства содействия развитию здравоохранения «Медицинская Палата Ульяновской области»

20 марта состоялось внеочередное отчетно–выборное собрание членов Некоммерческого партнерства «Медицинская Палата Ульяновской области».

Подробнее...

Вынужденные переселенцы из Украины смогут пройти бесплатное медицинское освидетельствование в лечебных учреждениях Ульяновской области

В регионе временно введен упрощенный порядок проведения этой процедуры.

Сейчас Министерство здравоохранения и социального развития региона определило ЛПУ, в которые можно обратиться за получением услуги освидетельствования. Согласно действующему законодательству она будет предоставляться за счет средств федерального бюджета, то есть бесплатно для граждан.

Процедура занимает не более пяти рабочих дней. Медицинское освидетельствование включает в себя обязательный осмотр терапевтом или педиатром. При наличии показаний могут быть назначены дополнительные консультации специалистов, лабораторные и инструментальные исследования. Для организации работы в лечебно-профилактических учреждениях будут определены ответственные за данное направление.

По информации профильного ведомства, для оказания помощи в пунктах временного размещения вынужденных переселенцев развернуты круглосуточные медицинские посты.

«Все прибывшие обеспечены необходимыми лекарственными средствами в соответствии с показаниями врачей, проводится вакцинация взрослых и детей. На данный момент привиты 154 человека, из них 42 ребёнка. В учреждения здравоохранения Ульяновской области обратились 615 человек, из них 222 ребенка. В стационары госпитализировано 17 пациентов. В Сенгилеевской центральной районной больнице и городской клинической больнице №1 у женщин, прибывших с Украины, приняли роды. В обоих случаях на свет появились мальчики», – сообщил заместитель Председателя Правительства – Министр здравоохранения и социального развития региона Павел Дегтярь.

Для справки: Вопросы, связанные с прохождением обязательного медицинского освидетельствования граждан Украины и лиц без гражданства, прибывших на территорию Ульяновской области, можно задать, позвонив в контактный центр Министерства здравоохранения и социального развития по телефонам: 8-800-200-73-07 и (8422) 44-03-59.

Обязательное медицинское освидетельствование организовано в следующих медицинских учреждениях:

Городская поликлиника №5

Городская больница № 3

Городская поликлиника № 1 им. С.М. Кирова

Центральная клиническая медико-санитарная часть

Городская детская поликлиника № 6

Детская городская клиническая больница Ульяновска

Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства

Николаевская центральная районная больница

Кузоватовская центральная районная больница

Карсунская центральная районная больница.

Старокулаткинская центральная районная больница

Базарносызганская центральная районная больница

Вешкаймская центральная районная больница

Новоспасская центральная районная больница

Старомайнская центральная районная больница

Сурская центральная районная больница

Новоульяновская городская больница им. А.Ф.Альберт

Большенагаткинская центральная районная больница

Радищевская центральная районная больница

Барышская центральная районная больница

Инзенская центральная районная больница

Майнская центральная районная больница

Павловская центральная районная больница

Сенгилеевская Центральная районная больница

Тереньгульская Центральная районная больница

Ульяновская центральная районная больница

Чердаклинская центральная районная больница

Новомалыклинская центральная районная больница

 

Критерии и показатели оценки качества работы ГУЗ УОКБ Ульяновской области

 

Блок 1. Открытость и доступность

 

Натурное

наблюдение

Контрольная

закупка

Опрос на выходе

Кабинетное

исследование

Оценка сайта медучреждения

 

 

 

 

 

 

 общая информация о медицинской организации

 

 

 

39

- полное наименование медицинской организации

- информация об осуществляемой медицинской деятельности (на сайте размещены сканы лицензий на все виды деятельности)

- наличие логотипа

- документы, регламентирующие деятельность медицинской организации

- информация о правах пациентов

- контакты контролирующих организаций

- информация о структуре учреждения, отделениях

- история учреждения

- контакты: адрес, телефон, электронная почта, схема проезда

- график работы учреждения

- фотографии внешнего вида и интерьера медицинской организации

 

 

 

 

1

3

 

1

5

5

5

5

5

3

1

5

 

 информация об услугах учреждения

 

 

 

16

- наличие информации об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях

- наличие информации о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

-наличие информации о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении

- наличие информации о перечне платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты

- указан список страховых компаний, с которыми работает медицинская организация

- размещены правила записи на первичный прием/консультацию/исследование

 

 

 

 

5

 

 

1

 

 

3

 

5

 

 

1

1

 

 информация о специалистах

 

 

 

16

- страница главного врача

- график приема посетителей главным врачом

- информация о  медицинских работниках медицинских организаций, об уровне их образования и об их квалификации

- информация о достижениях

- отзывы пациентов

- информация о вакансиях учреждения

 

 

 

1

1

5

 

5

3

1

 механизмы обратной связи

 

 

 

11

- возможность подать жалобу на сайте (размещена форма для подачи электронного запроса)

- информация о порядке приема претензий по качеству медицинской помощи

- информация для спонсоров и благотворительных организаций

- информация о пациентских организациях

- наличие форума пациентов или рубрики вопрос-ответ

- ссылка на корпоративный блог (или блог главного врача) в социальных сетях

- размещены ссылки на публикации в СМИ о деятельности учреждения

 

 

 

1

 

1

3

5

1

0

0

дополнительная информация и сервисы

 

 

 

10

- информация о доступности здания для лиц с ограниченными возможностями

- возможность записаться на прием (электронная регистратура)

- наличие ссылок на другие медицинские интернет-ресурсы

- возможность оставлять комментарии на сайте

 

 

 

5

3

1

1

удобство навигации по сайту

 

 

 

10

- наличие работоспособного поиска по сайту

- наличие карты сайта

- заголовки страниц соответствуют их содержанию

- все страницы сайта заполнены, нет пустых разделов

- информация легко читаема

 

 

 

 

3

0

1

3

3

1.2. Оценка заочных способов предоставления информации (по телефону, электронная регистратура, е-mail)

 

20

3

3

Количество звонков совершенных в учреждение для записи на прием (шт.)

 

 

2

 

 

По 5-тибальной шкале оцените насколько легко дозвониться до учреждения (где 1-очень сложно; 5 - очень легко)

 

4

3

 

Сотрудник, принявший звонок назвал: наименование учреждения, ФИО, должность (да/нет);

 

0

 

 

По 5-тибальной шкале оцените вежливость разговора с вами (где 1- очень грубо, а 5 очень вежливо)

 

4

 

 

Удалось ли вам записаться на прием к врачу (да/нет)

 

1

 

1

Если нет, укажите причину

 

 

 

 

Были ли какие-нибудь сбои при оказании услуги «запись к врачу» (да/нет)

 

1

 

1

Каков был срок записи (промежуток времени между записью и приёмом);

 

7

 

 

Были ли предложения обратиться в платное отделение (да/нет);

 

1

 

1

1.3. Оценка дополнительных способов предоставления информации (сайт медицинской организации, информационные стенды, вывески, указатели)

10

 

 

2

Наличие информации о том, в каких случаях пациент имеет право обращаться в страховую компанию (да/нет)

1

 

 

 1

Наличие информации о распределении домов по участкам (да/нет)

 

 

 

 

Наличие информации о том, какой специалист в каком кабинете принимает и времени работы (да/нет)

 

1

 

 

1

Наличие поэтажного плана расположения кабинетов внутри здания (да/нет)

1

 

 

 

 

Наличие информации о времени и кабинете приема главного врача (да/нет)

1

 

 

 

 

Наличие информации о времени и кабинете приема старшей медсестры (да/нет)

0

 

 

 

Наличие информации о вышестоящих и/или контролирующих организациях (да/нет)

1

 

 

 

 

Наличие информации о способах (формах) записи единой городской службы записи на прием к врачу (да/нет)

1

 

 

 

 

Наличие ФИО специалистов на дверях кабинетов (да/нет)

1

 

 

 

 

Наличие указателей на месторасположение гардероба (да/нет)

1

 

 

 

В вестибюле учреждения есть компьютер или инфомат со справочными данными (да/нет)

1

 

 

 

 

Наличие указателей на месторасположение туалета (да/нет)

1

 

 

 

 

1.4  Оценка сроков предоставления услуги (доступности)

 

34

29

           10

 

 

Срок ожидания по записи на прием к специалисту (в днях)

 

7

5

 

Время нахождения в очереди на прием к специалисту (в минутах)

 

5

7

 

Время нахождения на приеме у специалиста (в минутах)

 

15

12

 

Срок проведения повторного приема у специалиста (в днях после первого визита)

 

7

5

 

были ли отказы в необходимых исследованиях (да/нет)

 

 

 

       Нет-10

 

Блок 2. Комфортность условийпредоставления услуг

 

8

6

7

        

2.1. Оценка места предоставления услуги (доступность расположения)

 

 

 

 

2.1.1. Внутреннее благоустройство учреждения

7

 

 

 

Наличие работающего лифта для пациентов в многоэтажных поликлиниках (да/нет);

1

 

 

      

 

Оборудованность помещений внутри учреждения приспособлениями для маломобильных групп населения (да/нет)

1

 

 

         

 

Наличие работающего гардероба (да/нет)

1

 

 

        

 

Наличие работающего для пациентов туалета (да/нет)

1

 

 

       

 

Наличие мест для сидения в коридорах перед кабинетами (да/нет)

1

 

 

      

 

В учреждении обеспечена достаточная освещенность помещений (да/нет)

1

 

 

       

 

В учреждении обеспечена достаточная проветриваемость помещения (да/нет)

1

 

 

        

 

Наличие комнаты матери и ребенка и/или пеленального столика в учреждении (для детских АПУ) (да/нет)

 

 

 

 

 

2.1.2. Внешнее благоустройство учреждения

1

 

 

 

Оборудованность входа в поликлинику приспособлениями для маломобильных групп населения (пандусы, поручни) (да/нет)

1

 

 

           

Оборудованность входа в учреждение креплениями с возможностью прицепить и оставить детскую коляску или санки (да/нет)

 

 

 

 

2.1.3. Качество документирования процесса

 

6

7

 

Все ли документы выдал специалист с первого раза (не приходилось возвращаться) (да/нет)

 

1

1

       

 

По 5-ти бальной шкале оцените понятность заполненных документов (где 1- очень непонятно, а 5 все понятно)

 

4

4

 

Специалист использовал бланки или нет, он писал от руки (да/нет)

 

1 (компьютер)

1

       

 

Сталкивались ли вы со случаями утраты ваших медицинских документов (да/нет)

 

 

1

   

 

Блок 3. Доброжелательность

 

 

 

31

33

6

Отсутствие посторонних во время приема у специалиста (да/нет)

 

 

 

         Да-1

 

Не заходили ли в кабинет посторонние во время приема (да/нет)

 

 

 

         Да-1

 

Сталкивались ли вы с разглашением третьим лицам ваших персональных данных (да/нет)

 

 

 

        Нет-1

работой каких подразделений поликлиники вы не удовлетворены

 

 

 

 

считаете ли вы, что за последнее время отношение к пациентам улучшилось (да/нет)

 

 

 

 

        Да-5

 

По 5*ти бальной шкале оцените отношение к пациентам врачей (где 1* не внимательны, 5 - очень внимательны)

 

4

5

 

 

По 5-ти бальной шкале оцените отношение к пациентам среднего медперсонала (где 1- не внимательны, 5 - очень внимательны)

 

4

5

 

По 5-ти бальной шкале оцените отношение к пациентам младшего медперсонала (где 1- не внимательны, 5 - очень внимательны)

 

4

4

 

Оценка взаимодействия с персоналом

 

19

19

 

По 5-тибальной шкале оцените вежливость специалиста (где 1- очень грубо, а 5 очень вежливо)

 

5

5

 

По 5-тибальной шкале оцените внимательность специалиста (где 1- безразлично, а 5 очень внимательно)

 

4

4

 

По 5-тибальной шкале оцените понятность разговора со специалистом (где 1- очень непонятно, а 5 все понятно)

 

5

5

 

Смог ли специалист ответить на все вопросы (да/нет - укажите на какие не смог);

 

5

5

      

 

 

Блок 4. Оценка внешнего благоустройства

 

2

 

 

 

Путь от остановки общественного транспорта до учреждения занимает не более 10 минут ходьбы пешком (да/нет)

1

 

 

        

 

Проезжая часть возле учреждения оборудована светофором, «лежачим полицейским», знаками пешеходного перехода (да/нет)

1